Поліноз

Поллиноз (аллергия на пыльцу) - это предастматическое состояние. Без лечения возможно прогрессирование заболевания - от небольшого насморка до формирования бронхиальной астмы. Чем быстрее Вы обратитесь к врачу, тем выше шансы остановить развитие болезни.

Основным методом лечения поллиноза является аллерговакцинация.

Траволечение (фитотерапия) при наличии поллиноза, чаще всего, противопоказано. Связано это с перекрестной аллергией - пыльца, листья, стебли, цветки, плоды могут вызвать серьезные аллергические симптомы. Никто с точностью может сказать - вызовет ли фитопрепарат аллергическую реакцию или его применение не сулит никаких осложнений?

В период цветения амброзии следует прибегнуть к определенным правилам поведения:

• ограничить пребывание на природе (дача, лес, приусадебный участок);
  • не участвовать в сельхозработах (например, кошение травы);
  • закрывать окна в доме мокрой марлей (чтобы задерживать пыльцу);
  • во время езды в машине не открывать окна;
  • на улице пользоваться солнцезащитными очками;
  • не сушить одежду на улице или на не застекленном балконе.

Для прогулок рекомендуется вечер, поскольку в это время деревья не так активно распыляют пыльцу, или сырая погода, когда пыльцу прибивает к земле.

В случае попадания пыльцы нужно промыть глаза, нос и прополоскать горло теплой, слегка подсоленной водой.

Кроме этого - нужно обратиться к аллергологу для идентификации аллергена. Тогда специалист назначит лекарства противоаллергического действия и профилактическое лечение (вакцинация).

Конечно, аллергия на цветение не ограничивается каким-то одним периодом. Например, весной.

Вот календарь цветения аллергенных растений:

Март - подснежник, ольха;

Апрель - лещина, береза, тополь, вяз, клен, ива;

Май - дуб, сирень, яблоня, одуванчик, хвойные, мятник;

Июнь - тимофеевка, овсяница;

Июль-Август - полынь, гречишные, крапива, подорожник, щавель.

Как видно, летом тоже предостерегают аллергенные растения. Поэтому, для успешного преодоления последствий аллергии, мы рекомендуем триаду (три момента, которые должен помнить не только больной, страдающий аллергией):

• правильное питание;
  • здоровые нервы;
  • занятия физической культурой.

Эта триада важна для всех: и для больных, и для здоровых.

Большое значение в процессах профилактики астмы и аллергии приобрел принцип лечения с помощью разгрузочно-диетической терапии.

Разгрузочные дни могут быть:

• овощные,
  • фруктовые (исключить цитрусовые),
  • соковые (исключить цитрусовые),
  • просто голод в течение 24 часов (пить обычную воду обязательно).

Такие дни можно проводить, согласовав, на первых порах, порядок проведения и особенности разгрузочного дня с лечащим врачом. Потом, когда вы убедитесь в том, что такие ограничения легко и безболезненно переносятся организмом и что после них наступает несомненное улучшение, можно будет с определенной периодичностью (1 раз в неделю) ввести такую терапию в образ жизни.

Запомните!

Какой бы вид лечебного питания вы ни подключили к борьбе с аллергией, делать это надо с готовностью, хорошим настроением, мобилизовав свои душевные силы на преодоление болезни.

При любых проявлениях аллергии рекомендуется программа по очистке организма и водный баланс (избегать обезвоживания).

Рекомендуємі препарати "Dr.Nona":
Гонсін - до 0,5 л в день. При повышенном давлении пить в горячем виде дробно, заваривать из расчета 1 пакетик чая на 0,5 л горячей воды (не крутой кипяток);
Фаза 3 - 2 капсулы за 15 минут до еды утром натощак;
Пульмосін - 2 капсулы в день (аллергический бронхит, астма);
Ямсін - или Ньюсин.
Ньюсін - или Ямсин.

Питна вода в кількості 1,5-2 л на день (30 г. на 1 кг ваги людини, але не більше 2,5 л), якщо є проблеми з ниркаи, то кількість добової дози обов'язково уточнити з лікаре.

Гостьова книга
Нонагороскоп