Пролог
Ищущим людям жизнь преподносит новый вкус!
Удачливый бизнесмен и профессионал своего дела всегда в поиске новых решений, он не стоит на месте, он всё время ищет! Так и компания "Dr.Nona" не стоит на месте, а движется вперёд, к новым вершинам!
В этот раз результатом её поиска стала чётко выработанная стратегия развития на ближайшие 5 лет и тактические шаги для осуществления поставленных целей!
Ну, а теперь, более детально о каждой составляющей выработанной стратегии.
Стратегия продукта
Нас ожидают следующие новые группы товаров:
- Линия для животных
- Эко линия по уходу за домом
- Молодёжная линия (20-40 лет)
- Декоративная линия
- Фитнес линия
- Детская линия
- Limited Edition
- Halo Complex комплекты по возрастам
- Прибор для измерения энергетического потенциала клетки
А также новых 11 книг библиотеки Клиники "Lenom".
Стратегия обучения
Компания задалась целью проводить обучение он-лайн и офф-лайн, а также научить новичков за 6-12 месяцев создавать актив, эквивалентный сумме 100тыс.$. Для этого, уже с июня месяца начали проводиться стартовые тренинги, с 4 июля был дан старт лидерскому тренингу, а в октябре нас ждёт обучающее мероприятие "ТОП наставник", которое пройдёт в октябре в Софии.
Стратегия экспансии
Если коротко, то экспансия - это расширение своей деятельности, зоны влияния. Компания намерена это сделать через социальные сети, организации по интересам, укрепление построения отношений.
Ближайшей зоной экспансии выбрана Южная Европа, в которую планируют войти через Болгарию. Уже сейчас в этой стране открыт официальный склад со всеми необходимыми разрешительными документами.
30% оборота компании через 5 лет будет делаться партнёрами компании в возрасте до 35 лет.
Вот такие приоритеты!
А для скорейшего осуществления задуманного с 1 июля был объявлен дополнительный промоушен на Эйлат 2017.
Стратегия бизнеса
Видение в этом сегменте следующее: Dr.Nona - кузница миллионеров и входит в TOP 100 MLM-компаний мира. Через 5 лет будет арендован круизный лайнер на котором будут присутствовать 5 тысяч нонновцев.
Для скорейшего осуществления этого видения в планах у компании запустить индивидуальные сайты для дистрибьюторов, которыми дистрибьюторы смогутво воспользоваться при условии выполнения ряда требований. А также компания планирует запустить новый официальный сайт.
Стратегия лидерства
Хороший менеджер делает всё правильно, а настоящий лидер делает то, что правильно и на лидера всегда можно опереться! Поэтому взоры компании всегда утремлены на поиск и воспитание лидеров, которые научаться торговать стратегией, ведь они продают будущее, продавая бизнес! Это намерены сделать через промоушен "ТОП наставник", лидерский тренинг, создание стратегической команды и команды "Президент".
Эпилог
Компания "Dr.Nona" достигнет поставленных целей не потому что это легко, а потому что это трудно! И она зовёт нас за собой, потому что вместе прорываться намного легче! Ведь тот кто ищет, всегда своё найдёт, а жизнь наградит его новым вкусом!
Так что дерзайте!