Приверженность? Здесь я провожу аналогию с замужеством. Вышла замуж, значит находи пути для выстраивания взаимоотношений.
Если перенести это на сетевой маркетинг, можно сказать следущее. За всю мою карьеру, конечно же, искушений было достаточно, но преданность себе, делу, не смотря ни па какие условия, внешние обстоятельства, лакомые кусочки, которые периодически предлагают, однозначно приводит к успеху.
Для меня после многих перипетий было важно сделать правильный выбор. И помогло мне в этом осознание, что за мной люди, ответственность за них. За основу я тогда взяла преданность своему делу, своей мечте.
Приверженность для меня это преданность людям, которые за тобой идут. Ведь по началу, их компания это ты.
Преданность продукту, хотя вокруг тысячи аналогов, но ты работаешь именно с этим продуктом. Компания тебе доверила то, что ей дорого. Нужно быть верным до конца.
Преданность сетевому маркетингу как индустрии. Сетевой бизнес это не просто способ заработать, это возможность круто изменить свою жизнь и жизнь других людей. За это я всегда благодарна. Даже когда мне было очень трудно, имея долги, я осталась в бизнесе. Тогда я поняла важную вещь - не сетевой маркетинг плохой, необходимо что-то изменить в себе.
Вот такой подход у меня к преданности, к приверженности. И когда мы ведем за собой людей в этом бизнесе, важно их не предать, мы просто не имеем на это права.
Серякова Валентина
Network News № 1 (40) январь 2008 г.