050 355 52 03
044 461 97 97
Оновлення цін на продукцію компанії з 1 вересня 2024 року
/ Статті з MLM / Технологія проведення презентації здоров

Технологія проведення презентації здоров

Технологія проведення презентації здоров

Добрый день, дорогой читатель!

В данной статье я хочу поделиться с Вами технологией проведения презентации здоровья, которые мы регулярно проводим, получая желаемые результаты. И внимание, в первую очередь, буду акцентировать на самой структуре выступления, а по ходу буду делиться маленькими секретами из области ораторского искусства, которые освоил и регулярно использую в своей практике.

У каждого оратора есть две возможности быть представленным, либо это сделает ведущий мероприятия, либо презентатор сделает это сам. Схема представления следующая: Тема-Важность-Личность.

Во вступлении, присутствующим в зале людям необходимо дать ответы на следующие вопросы: Куда они попали? Что они узнают, получат во время выступления? Сколько времени на это понадобится? И озвучить цель встречи.

Вступление плавно переходит к первой части выступления, которая называется:

I. Название компании, история, география

Вступление и первую часть озвучиваем следующим образом:

Добрый день, дорогие гости и сотрудники компании!

Мы ради приветствовать Вас на презентации здоровья и дегустации израильской компании "Dr.Nona", которая будет длится 30 минут и на которой Вы узнаете о:

  1. Преимуществах препаратов Dr.Nona.
  2. Почему мы рекомендуем иметь их у себя дома в аптечке.
  3. В каких случаях они эффективны для каждого из вас.
  4. Когда их стоит применять.
  5. А также, во время нашей встречи, Вы получите ответ на вопрос: Почему Dr.Nona, а не аптечные препараты или препараты другой компании? И почему сейчас?

Актуальность этой темы подтверждается такой пословицей: "Здоровье - это не всё, но если нет здоровья - всё остальное ничто!"

А вести данный раздел буду я, Серяков Дмитрий. Почему эту часть доверили мне, потому что за плечами 16-летний опыт работы в данной области и большое количество благодарных клиентов, получивших желаемые результаты.

Нам 23 года года и за это время мы успели помочь большому количеству людей сохранить здоровье и красоту, а также продлить молодость!

Технология проведения презентации здоровья

Доктор Нонна - это имя женщины, основательницы компании, которая дала продукту самое дорогое, что у неё есть, своё имя.

В надёжных руках её супруга, Михаила Шнеерсона, сосредоточено мудрое руководство компанией.

Толчком к созданию компании стали научные исследования, которые доказали, что в глубинах Мертвого моря всё-таки есть жизнь и о которых Доктор Нонна узнала, читая лекции в Тель-Авивском университете.

Технология проведения презентации здоровья

Мёртвое море уникальное место. По своей сути - это безсточное озеро и является самой низкой точкой на земном шаре. Древние иудеи и римляне строили на его берегах водо и грязелечебницы. А царица Клеопатра использовала соли и грязи Мертвого моря для омоложения. Солёность воды Мёртвого моря достигает в отдельные годы 350%%. Представьте себе ванну, на 2/3 наполненную водой, а на 1/3 заполненную солями, вот такой состав имеет Мёртвое море. В нём невозможно утонуть при такой солёности. И если на ве другие моря едут отдыхать, купаться и развлекаться, то на Мёртвое море едут за исцелением.

Прежде, чем выходить на рынок, Доктор Нонна провела клинические апробации в ведущих научно-исследовательских институтах России и Украины, а со временем провели ещё 5 медицинских конференций, на которых практикующие врачи поделились полученными результатами и опытом применения.

На сегодняшний день, дистрибьюторы представляют компанию более, чем в 40 странах мира.

II. Виды деятельности компании

В этой части мы объясняем присутствующим в зале, что компания занимается разработкой, производством и продажей косметики, БАД и парфюмерии. А также объясняем разницу между сертификатами ISO и GMP.

Компания Dr.Nona одновременно является разработчиком, производителем и продавцом своей продукции, которая имеет сертификаты качества GMP.

Технология проведения презентации здоровья
Технология проведения презентации здоровья

Все препараты разрабатываются в её клинике «Леном», а производятся на её собственном заводе, который находится между Тель-Авивом и Ашдодом в индустриальной зоне Канот. Центральный офис компании, в котором можно купить все эти препараты, расположен в городе Ришон-ле-Цион.

Технология проведения презентации здоровья
Технология проведения презентации здоровья
Технология проведения презентации здоровья

Третья часть называется:

III. Продукт и область применения

Ассортимент продуктов насчитывает более 50 наименований, который можно поделить на 3 больших группы Косметические препараты, БАДы и Парфюмерия.

Технология проведения презентации здоровья
Технология проведения презентации здоровья
Технология проведения презентации здоровья

В четвёртой части выступления речь пойдёт о преимуществах препаратов. И здесь обязательно нужно говорить на языке выгод клиента, а не просто перечислить эти самые преимущества. Например, если препараты активны, то эффект от них Вы увидите и почувствуете очень быстро.

IV. Преимущества препаратов

1) Основные преимущества препартов:

Технология проведения презентации здоровья
  1. Продукт имеет ряд ноу-хау (Биоорганоминеральный комплекс и Аутотрофическая система, которые после ребрендинга стали называть Гало комплекс).
  2. Экономны.
  3. Активны. Активность составляет 75-98 %
  4. Подходят всем возрастным категориям, от грудничка до самого древнего долгожителя.
  5. Приём препаратов увязан с ежедневными привычками и, как следствие, препараты просты в применении.
  6. Безвредны, не имеют противопоказаний и побочных действий, не содержат парабенов.
  7. Хорошо сочетаются с приёмом лечебных препаратов традиционной медицины.

2) Преимущества каждой особенности для потенциального потребителя:

  1. Это значит, что в Ваш организм будет попадать вытяжка из архебактерии, которая активизирует иммунную систему для борьбы с болезнью. Вы защитите свой организм от проблем со здоровьем и предупредите развитие многих заболеваний. А если уже заболели, то Гало комплес, как катализатор, ускорит восстановление.
  2. Так как экономны, то сохранят Ваши финансы от ненужных расходов.
  3. Так как активны, то эффект от применения вы почувствует достаточно быстро.
  4. Так как подходит всем, то можно использовать всем членам семьи.
  5. Так как просты в применении, то не нужно специальных знаний и лишней информации (прочтение инструкций), чтобы оздоравливать свой организм, достаточно грамотной консультации.
  6. Так как не имеют противопоказаний и побочных действий, то вреда Вы себе никакого не нанесёте, даже если не будете выполнять всех рекомендаций.
  7. Так как хорошо сочетаются с приёмом лечебных препаратов традиционной медицины, то Вы можете продолжать выполнять назначения лечащего врача и усиливать действие препаратами Dr.Nona.

3) Область применения с конкретными примерами.

  1. Достаточно 2 столовых ложки Соли на ванну, а не 1кг, как это обычно бывает в других компаниях, чтобы получить оздоровительный эффект. Грязевой маски объёмом 75 мл Вам хватит на 100 процедур, а это почти на год. Пакетика чая можно заваривать на 1,5 литра воды (или в термос).
  2. За счёт своей такой высокой активности, Вы можете нанести Грязевую маску на одну половинку лица и увидеть разницу, какая произойдёт подтяжка лица (лифтинг) на одной стороне лица.
  3. В солях с эфирным маслом ромашки и лаванды Вы будете купать своих деток, а соли с эвкалиптом Вы будете использовать для профилактики простудных заболеваний, а соль иланга, чтобы с утра взбодриться. Мама будет использовать Лосьон для тела «Солярис», чтобы выглядеть хорошо, а папа после бритья.
  4. Вы будете чистить зубы или мыть голову и в этот момент улучшать состояние здоровья. Шампунь улучшить кровообращение, а архебактерия будет защищать Вас от пародонтоза и кариеса.
  5. Так безвредны, не имеют противопоказаний и побочных действий и не содержат парабенов, то Вы можете высыпать в ванну хоть всю упаковку соли и это Вам не навредит. Просто ванна будет достаточно дорогой. :-)
  6. Можете продолжать мазаться кремами от подкожного клеща и при этом наносить Полоскание.

V. Цены и программы лояльности

На первый взгляд препараты могут показаться дорогими, но если пересчитать стоимость одной процедуры, то Ваше мнение об этом кардинально поменяется.
К тому же существуют разнообразные программы лояльности и ежемесячные акции, которые Вас приятно обрадуют.

Технология проведения презентации здоровья

VI. Сроки поставки

В тот же день или на следующий с момента получения заказа.

VII. Место покупки и доставка

Вы можете купить через наш сайт, страничку в Фейсбуке или непосредственно в офисе компании по адресу: ул.Саксаганского,74-Б, каб.8.

Технология проведения презентации здоровья
Технология проведения презентации здоровья

Отправляем Новой Почтой на склад или непосредственно по адресу.

VIII. Напомнить ключевых клиентов

Депутаты Верховной Рады, звёзды шоу-бизнеса… Многие из них пожелали остаться инкогнито. Некоторые против своей открытости не возражали, поэтому их лица Вы можете увидеть на экране.

Технология проведения презентации здоровья

Технология проведения презентации здоровья
> Короткотермінові заохоченя
> Довгострокові заохочення
> Освітні заходи
Відеоархів для партнерів
Відеоархів для партнерів
Історії лідерів компанії
Історії лідерів компанії
Статті з MLM
Статті з MLM