050 355 52 03
044 461 97 97
Оновлення цін на продукцію компанії з 1 вересня 2024 року
/ Статті з MLM / Технологія проведення презентації бізнесу

Технологія проведення презентації бізнесу

Технологія проведення презентації бізнесу

Я всегда и во всём искал рецептов, которые упростят мне работу и помогут достичь поставленных целей. Настал момент, когда определённые высоты были достигнуты,  и я созрел для проведения презентаций по бизнесу. И если раньше я неустанно «продавал» спонсора, то пришло время, когда я захотел, чтобы «продавали» меня, так как считал время пришло. Да, к тому же, услышав, как презентацию бизнеса читают некоторые мои дистрибьюторы, я понял, им нужен «скелет» для её проведения.

Прослушав не одну сотню, а может быть и тысячу презентаций, я пришёл к выводу, что в ней последовательно должны быть освещены такие пункты. Теперь давайте о них по порядку.

  1. Собственная история прихода в бизнес. В этом пункте ответьте на вопрос, что Вас привело в этот бизнес? Заради чего Вы сюда пришли? Лично мне очень хотелось обрести финансовую независимость.
  2. Какие альтернативы заработать деньги в принципе существуют для каждого. Предлагаю их вспомнить: наёмный труд, собственный бизнес, творчество, нелегальные пути и сетевой маркетинг. И если в первом случае стать богатым шансов ничтожно мало, потому что ни один владелец бизнеса не даст Вам разбогатеть за его счёт, то во втором нужно слишком много денег для старта и связей для раскрутки, которые приобретаются с годами. В общем, надо очень хорошо постараться, чтобы раскрутить свой линейный бизнес. А сегодняшнее отношение к бизнесу со стороны властей мы с Вами сами знаем. Если Вы человек творческий и видите себя будущим Паганини или Коэльо и у Вас всё здорово получается, то мы будем рады видеть Вас клиентами нашей компании. Заниматься «тёмными делами» я Вам не рекомендую, так как это наказуемо и такие люди долго не живут, заканчивая свой век преждевременно.  Но есть ещё одна альтернатива, которая называется сетевой маркетинг, не требующая большого первоначального капитала и громадного количества связей «власть имущих». И здесь я плавно подвожу к следующему пункту:
  3. Преимущества сетевого бизнеса. Благо Владимир Дубковский постарался и выложил многие из них в одной из своей книг. За что ему отдельное спасибо. Пять-шесть из них я называю, глядя на зал, выбирая актуальные для данной аудитории. Вот несколько из них, наиболее важных, по моему мнению. Возможность быть здоровым, богатым и при этом происходит постоянный личностный рост. Такого больше нет нигде. Либо вы работаете и зарабатываете деньги «убивая» своё здоровье. Либо расходуете ваши сбережения на здоровье и изменения как личности. В этом бизнесе ваша прямая обязанность быть здоровым и совершенствовать себя как личность. К тому же он  для карьеристов – следом за личностным и карьерным ростом идут деньги. Постоянный рост новых связей. Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей. Большая паутина связей – путь к влиянию. В этом деле не имеет значения ваш возраст, пол, вероисповедание для успеха. В нём преуспевают как молодые, так и пенсионеры. Работа в комфортной для себя команде. Вас никто не обязует работать с клиентом, который вызывает антипатию.
  4. Вложения. Так как бизнес – это вложение средств с целью получения прибыли, то давайте разберёмся, что нужно вложить, если Вы примите решение заниматься сетевым бизнесом. Во-первых, это время. И здесь существует прямо пропорциональная зависимость: чем больше времени Вы вложите, тем большую отдачу будете иметь. Во-вторых, знания. Каждый из нас имеет свой собственный опыт, но здесь Вам предстоит освоить новую профессию сетевика, поэтому нужны будут вложения в обучающую литературу и диски, платные школы. В третьих, деньги пойдут на саму продукцию, ведь не этично рекомендовать то, чем сам не пользовался - верить не будут. И четвёртое, наконец, риск, который сводится к нулю. Ведь деньги обмениваются на товар, который нужен будет каждый день. И даже если у Вас дело не пойдёт, то на какое-то время Вам не нужно будет тратиться на предметы гигиены, а если Ваша компания продвигает ещё и БАДы, то Вы, к тому же, станете здоровее.
  5. Пути вхождения. На этом этапе презентации гостям в зале предлагаются две альтернативы. Первая, европейская система рекомендаций, которые оплачиваются. За рекомендации, которыми воспользуются, компания им выплатит фиксированный процент. Причём, им не надо будет в жизни ничего менять, кроме темы разговоров. Иными словами на этом этапе я поясняю суть работы и говорю ещё об одном преимуществе сетевого бизнеса – возможности совмещения МЛМ с другой работой. Вторая, построитель бизнеса. Это уже более серьёзный вид вхождения в компанию, который позволяет участвовать во всех  долгосрочных поощрительных программах компании и, самое главное, позволяет построить систему, которая будет приносить пассивный доход. И на конкретном примере объясняю, как получаю деньги от дистрибьюторов, которых нашёл, обучил и показал, как обучать других. Этот пример будет особенно показателен, если ваш дистрибьютор находится где-то за океаном. Ведь тогда можно произнести великолепную фразу, «солдат спит, а служба идёт». Так, например, Вы уже спите, а в Канаде или США только начался рабочий день, и ваш дистрибьютор делает очередную закупку. А компания снова и снова выплачивает вам комиссионные за ранее проведенную работу. И здесь я объясняю присутствующим в зале один из главных постулатов сетевой компании, что лучше получать по одному доллару от работы 100 человек, чем 100 долларов от своей собственной работы.   

Фактически, на протяжении всей презентации, я говорю о том или ином преимуществе, постепенно к нему подводя. И перехожу к финальной ноте всего выступления.

Люди помнят первую и последнюю фразы, поэтому их следует выучить и всегда выдавать на ура. Заканчиваю я своё выступление, как правило, такими двумя фразами: кто-то это сделал до Вас, кто-то это сделает после Вас, так почему бы этого не сделать Вам. А смело открытая неизвестная дверь и будет платой за будущий успех!

> Короткотермінові заохоченя
> Довгострокові заохочення
> Освітні заходи
Відеоархів для партнерів
Відеоархів для партнерів
Історії лідерів компанії
Історії лідерів компанії
Статті з MLM
Статті з MLM