050 355 52 03
044 461 97 97
/

Пора заработать состояние

Пора заработать состояние

Профессиональные дистрибьюторы утверждают, что удержать старого клиента в четыре раза дешевле и проще, чем найти нового.

Если, уважаемый читатель, вы хотите сохранить и приумножить свои усилия, то эта статья для вас, потому что, продавая продукт, можно заработать на жизнь, а сопровождая клиента - заработать состояние. Каким образом?

Давайте разберёмся, почему покупатель возвращается за новыми покупками в одно и то же место? Причиной покупки в одном и том же месте является удовлетворенность: компанией, сотрудниками, товаром, обслуживанием, ценой, которая (заметьте) отнюдь не является приоритетной в этом списке.

В схеме продажи

контакт - телефон - адрес - встреча - сделка - сопровождение

сопровождение является завершающим и одним из важнейших этапов. И если дистрибьютор получил деньги непосредственно за саму сделку, то профессионал понимает, что он их получил авансом, который необходимо отработать, то есть сделать так, чтобы клиент получил результат или, другими словами, сопроводить. Поскольку, по большому счёту, клиент готов отдать деньги за продукт только взамен на уверенность в получении результата.

Цифры - вещь упрямая. И если мы сравним 2 ситуации (по 10 клиентов в каждой), то получим такую картину удовлетворенности клиентов продукцией:

І. Клиенты, которые пользовались продукцией без сопровождения дистрибьютора:

1 - довольный
1 - нейтральный
8 - негативно настроенных

ІІ. Клиенты, которые пользовались продукцией при сопровождении дистрибьютора:

1 - негативно настроенный
1 - нейтральный
8 - довольных

А зачем, собственно, нам нужны довольные клиенты? Давайте обратимся к схеме:

Схема: Пора зарабатывать деньги

Итак, чтобы получить результаты обозначенные в нижней строке схемы, дистрибьютор должен решить следующие задачи:

  1. Помочь клиенту полюбить себя, он должен начать заботиться о себе.
  2. Научился пользоваться препаратами.

Если вы смогли решить эти задачи, весьма велика вероятность, что клиент станет постоянным.

А чтобы получать рекомендации к новым клиентам необходимо:

  • наладить контакт;
  • вовремя выполнять все заказы;
  • быстро обслуживать;
  • быть надежным;
  • поощрять подарками.

Естественно, что негативно настроенный пользователь, которому продали продукцию и бросили на произвол судьбы один на один с его проблемами - это дурная слава не только для компании, но и для всей отрасли в целом.

Несколько практических рекомендаций по сопровождению сделки. Заранее договоритесь со своим покупателем о времени созвона удобного каждой стороне и настраивайте клиента на то, чтобы он позвонил сам и рассказал о своих ощущениях и результатах от приема вашей продукции. Найдите повод для звонка, если он не звонит. Задавайте открытые вопросы, например: "Какие препараты вы сегодня принимали и во сколько?"

Очень помогает в работе журнал клиента, в котором нужно фиксировать: когда должна закончиться продукция и какие препараты принимает ваш покупатель, симптомы до и после начала пользования, семейные праздники и т.д.

Если вы работаете с БАДами, объясните вашему клиенту, что возможны обострения при переходе на более качественное питание. И что вначале можно получить лишь ощущения, а серьёзные результаты будут не раньше месяца-двух.

Сделайте всё для того, чтобы пользование продуктом вошло в привычку, чтобы здоровый образ жизни стал стилем. Мне, при общении с клиентами, которые говорят, что забывают принимать продукцию, очень помогает фраза: "У меня была та же проблема, но прошло несколько дней, и это вошло в привычку. Это как чистить зубы. Скажите, вам легко чистить зубы?"

Заработайте себе состояние, принося здоровье и процветание в дома ваших клиентов!

Серяков Дмитрий
Network News №1 (36) февраль 2007 г.

> Краткосрочные поощрения
> Долгосрочные поощрения
> Обучающие мероприятия
Видеоархив для партнеров
Видеоархив для партнеров
Истории лидеров компании
Истории лидеров компании
Статьи по MLM
Статьи по MLM