050 355 52 03
044 461 97 97
/

MLM - бизнес историй

MLM - бизнес историй

Здравствуйте дорогие читатели. Эта статья об искусстве преподносить себя так, чтобы поверили, то есть об умении рассказывать истории. Ведь, по сути, мы, сетевики, - высокооплачиваемые рассказчики этих самых историй. С ходу маленький секрет - успех имеют те люди, которые умело рассказывают истории. Результатом этого является продажа продукта или вовлечение в бизнес.

В Вашем запасе должно быть 200 историй как по здоровью, так и по бизнесу (ведь мы - распространители философии здоровья и процветания), но самая главная из них - своя собственная, которая создается вместе со спонсором и со временем обновляется. Ее следует записать на бумагу и знать наизусть. Сначала - ощущения, затем - результат. Люди не остаются равнодушными, когда мы передаем ощущения от пользования продуктом. Да и откуда взяться результату в первые дни?

Сетевая шутка: чем больнее мы были, тем удачнее складывается бизнес. К слову, сетевой бизнес - место, где можно заработать деньги, а также сохранить и приумножить здоровье одновременно. И это важно упомянуть в своей истории по бизнесу (при условии, что в ассортименте компании присутствуют продукты для здоровья).

Потенциального клиента в момент рассказа истории интересуют два вопроса:

  1. Получил ли кто-нибудь результат по его проблеме?
  2. Сколько времени нужно пользоваться данным продуктом, чтобы получить такой результат?

Он готов отдать деньги консультанту по продукции взамен на уверенность в получении результата. История должна вселять веру в человека и показывать путь к осуществлению мечты.

Потенциального партнера в момент рассказа истории интересует (по мнению Джона Каленча): Является ли этот бизнес простым? Может ли он доставить удовольствие? Сможет ли он заработать здесь деньги? Помогут ли ему? Является ли данный моментподходящим, чтобы сейчас начать заниматься этим бизнесом?

Необходимо «нарисовать картинку» того, какие перспективы были у вас в прежней жизни, о чем вы мечтали и что вы получили благодаря MLM-бизнесу.

Очень важно, чтобы история была правдива. Слушатели считывают информацию с нас, и если мы лжем, они это чувствуют. Как следствие - нет продажи и портится репутация, которая зарабатывалась годами. А чтобы ваша история звучала правдиво, необходимо самому быть удовлетворенным потребителем своей продукции. Главное - достучаться до сердца человека, ведь он «покупает» в первую очередь вас.

Краткость - сестра таланта. Время, которое будет работать на вас: 1,5-2 минуты.

История должна соответствовать случаю, то есть быть по той проблеме, которая интересует клиента. Когда человека беспокоит боль в ушах, не стоит рассказывать ему о профилактике простатита. Не смешивайте две истории в одну.

Сделайте свою историю интересной и интригующей. Станьте своим первым слушателем, «продайте» свою историю сначала самому себе - прослушайте ее и решите, насколько она привлекательна и вдохновляет лично вас, в первую очередь.

У каждой истории есть свой главный герой. Пусть история не будет безликой. В то же время, прежде чем использовать чью-то историю (имя) - сначала спросите разрешения, это будет корректно. Кроме того, не стоит называть статусы или ранги, когда рассказываете историю по здоровью. Для нашего собеседника, который пришел оздоровиться, они ни о чем не говорят.

У консультантов компаний есть факты, свидетельства, результаты клиентов. У людей - домыслы, слухи, сплетни, мнения. Это следует понимать и объяснять потенциальным клиентам, которые оставляют за собой право возражать. Лично я предлагаю поменять им одно на другое.

Ниже предлагается схема рассказа историй, которые вы хотите донести до своего потенциального клиента или партнера. Не забудьте о том, что ваш рассказ должен быть эмоциональным!

MLM - бизнес историй

P.S. Наше дело - рассказывать, а принимать решение будут клиенты. Удачи Вам!


Дмитрий Серяков

Network News № 1-2 (33) апрель 2006 г.

> Краткосрочные поощрения
> Долгосрочные поощрения
> Обучающие мероприятия
Видеоархив для партнеров
Видеоархив для партнеров
Истории лидеров компании
Истории лидеров компании
Статьи по MLM
Статьи по MLM