050 355 52 03
044 461 97 97
Оновлення цін на продукцію компанії з 1 вересня 2024 року
/ Статті з MLM / Чому люди покидають MLM

Чому люди покидають MLM

Чому люди покидають MLM

Вы когда-нибудь задумывались почему люди уходят из сетевого маркетинга? Вот несколько причин почему это происходит. Каждый из нас может пополнить этот список, опираясь на собственный опыт. Пополните и решайте проблему незамедлительно... Не теряйте людей.

Причина 1: Некоторые люди не привыкли отвечать за свои действия, не привыкли мечтать и ставить цели.

Действия: Это самый тяжёлый случай... Вам придётся воспитать у зайца чувство орла! Учитесь вместе мечтать... Переводите мечты в цели и планируйте действия. Помогите научиться консультанту «пользоваться» маркетинг-планом. Помните, что незнание маркетинг-плана освобождает консультанта от получения бонуса... Научите Вашего консультанта планировать свой доход исходя из маркетинг-плана, а так же планировать действия и ожидаемый результат.

Причина 2: Человек не получает быстрых и больших денег, которых так ждал!

Действия: Никогда не обещайте новичкам больших и быстрых заработков. Не забывайте, мы предлагаем не готовый бизнес, мы предлагаем возможность зарабатывать столько сколько хочет Ваш консультант. Но зарабатывать он будет ровно столько сколько он стоит на рынке.

Причина 3: Консультант не получил ожидаемого признания от компании или наставников

Действия: Постоянно делайте промоушн лидерам Вашей группы, показывайте Вашим лидерам, что Вы цените и уважаете их заслуги. Рекомендуйте их кандидатуры в члены лидерского совета как Вашего региона, Вашей структуры, а так же и компании.

Причина 4: Новичок не получил удовольствия от продукции компании.

Действия: Помочь новичку разобраться в продукции. Помочь ему подобрать продукцию для личного пользования. Отследить и закрепить его удовольствие от использования продукции.

Причина 5: Люди не привыкли слышать отказы.

Действия: Научите консультантов работать с вопросами, которые задают клиенты, а так же с возражениями клиентов. Покажите консультанту, что сетевой маркетинг это - бизнес статистики. Для того, чтобы получить ответ «да», мы должны получить определённое количество «нет»... Мы должны «отработать статистику», как говорил мой первый наставник... Научите своего консультанта ну уж, если не полюбить отказы, то уж хотя бы относиться к ним спокойно... И уж конечно не бояться этого ужасного слова «НЕТ». Проработайте с консультантом чаще всего встречаемые возражения и вопросы... Их не так уж и много...

Причина 6: Давление со стороны семьи и родственников новичка, замечания по поводу несерьёзности того, чем он занялся.

Действия: Научить новичка с первых дней разборчиво и членораздельно без фанатизма объяснять друзьям и родственникам о том, чем он занялся. Рекомендую использовать для этого урок «что необходимо знать новичку»

А так же приглашайте друзей и родственников на корпоративные праздники, устраивайте совместные поездки на природу, праздники для детей консультантов, празднуйте вместе дни рождения.

Причина 7: Вместо совместной работы и обучения наставник поучает новичка, «давит» на него.

Действия: Уважайте Ваших новичков, их жизненный опыт, соблюдайте этику межличностных отношений. Конечно, Вы как наставник много вложили труда в рост Вашего лидера.... Но, тем не менее именно благодаря его действиям он стал Лидером. Мы работаем со многими потенциальными лидерами, но из потенциальных реальными становятся единицы... Значит, многое в становлении лидера зависит не только от нас как от наставника, но и от него как от человека, который смог и сделал себя сам.... Уважайте их результаты.

Причина 8: Потеря веры в компанию или в лидера.

Действия: Объективно комментируйте изменения и события, происходящие в компании. Своевременно корректируйте действия. Будьте позитивны..., но и объективны...и конечно же правдивы.

> Короткотермінові заохоченя
> Довгострокові заохочення
> Освітні заходи
Відеоархів для партнерів
Відеоархів для партнерів
Історії лідерів компанії
Історії лідерів компанії
Статті з MLM
Статті з MLM