050 355 52 03
044 461 97 97
Оновлення цін на продукцію компанії з 1 вересня 2024 року
/ Статті з MLM / 10 порад по роботі в соціальних мережах

10 порад по роботі в соціальних мережах

10 порад по роботі в соціальних мережах

Социальные сети превратились в значительный ключевой инструмент для продвижения вашего бизнеса, поэтому именно на вас, как дистрибьюторе, лежит ответственность за все стороны ведения бизнеса.

Социальные сети охватывают более одного миллиарда потенциальных клиентов. Ни один здравомыслящий предприниматель не откажется от такой аудитории. Пришло время узнать, как правильно пользоваться этими инструментами и существенно увеличить ваш доход.

Как и в любом другом месте, маркетинг в социальных медиа имеет определенные правила поведения. Чтобы сетевая активность действительно способствовала продвижению, важно действовать в соответствии с базовыми правилами.

В этой статье я попытаюсь кратко объяснить законы социальных сетей и дам несколько простых советов, которые помогут вам обзавестись успешной страницей в социальных сетях.

  1. Первый закон - не путайте бизнес-страницу с личной страницей в социальных сетях. У каждого бизнеса в 21 веке есть бизнес-страница в какой-либо социальной сети. На сегодняшний день эти социальные сети насчитывают более миллиарда пользователей. Ни один здравомыслящий бизнесмен не откажется от такой аудитории. Социальные сети  позволяют формировать у клиентов чувство причастности в гораздо большей степени, чем стандартный сайт. Однако, если вы будете использовать свою личную страницу в сетях в качестве бизнес-страницы, то может возникнуть путаница.
  2. Демонстрация четко сформулированного профиля. Профиль - это первый шаг в направлении правильного позиционирования. Всем хорошо известно, что у первого впечатления не бывает второй попытки. Точно укажите свою должность в компании  - независимый дистрибьютор и поставьте наглядную информацию о компании, которую вы представляете.
  3. Будьте интересны. Бросьте вызов своим читателям. Не разбрасывайтесь сообщениями в надежде на лучшее. Обращайтесь к своим сторонникам, приносите им пользу. Обновляйте и меняйте свой контент. Не используйте одни и те же маркетинговые лозунги, а создавайте интересный, оригинальный, содержательный  и, возможно, даже смешной контент.
  4. Постоянство. Успешная страница в любой социальной сети - это активная страница. Тому, кто публикует статус от случая к случаю, не проявляя должного постоянства, никогда не удастся собрать аудиторию, состоящую из верных последователей. Старайтесь публиковать статусы, распределяя их в течение суток, и не забывайте это делать непрерывно, день за днем. "Лайки" - это то, что приходит со временем. Если пользователи увидят, что вы инвестируете в контент, скорее всего, им это понравится и они дадут вам это понять.
  5. Не переборщите. В эпоху интернет-маркетинга и социальных сетей палец так и тянется к мышке. Если вы будете перегружать свою аудиторию, то  это  вам может навредить, вас могут отнести к категории спам. Реклама должны быть эффективной. В конце концов, если слишком часто публиковать рекламу, не приносящую реальную пользу, ваши последователи и потенциальные клиенты начнут игнорировать вас или того хуже - покинут вашу бизнес-страницу.
  6. Share ("Поделиться"). Увидели статус или статью, которые так понравились вам, что вы решили поделиться со всеми своими друзьями? Замечательно! Только не забудьте добавить какой-нибудь личный штрих, предложение, объясняющее, почему вы решили поделиться этим со своими друзьями, что именно заставило вас нажать на кнопку "Поделиться". Иначе, со стороны, это будет выглядеть, как попытка заслужить расположение и лишено какой-либо пользы для вас.
  7. Одного текста недостаточно. Если все статусы, которые вы публикуете, будут состоять только из текста, есть все основания полагать, что далеко вы не уедете. Сопровождайте каждый статус подходящей картинкой и, если возможно, видеороликом. Картинки и видеоролики более заметны в хронике пользователей социальных сетей и быстрее привлекают внимание. Сегодня социальные сети  делают акцент на видео, оказывающее более сильное воздействие, чем графические и текстовые объявления. Подумайте, если картинка стоит тысячи слов, то сколько стоит видео?...
  8. Слово - серебро, а молчание- золото. Не забывайте, что в Интернете пишут не карандашом, а чернилами. Все, что вы загрузите в Интернет, там и останется. Если не можете выложить в сеть что-нибудь путное - не засоряйте её. Социальные медиа и без того перегружены, а объём информации в Интернете удваивается каждые шесть месяцев. Кто будет все это читать?
  9. Копайте глубже. В современном виртуальном мире вы должны держать руку на пульсе.  Если вы хотите, чтобы ваша страница была успешной, собирайте информацию о конкурентах, текущих тенденциях, научных статьях и интересных людях, с которыми стоит познакомиться или изучить их работы, думайте, анализируйте и учитесь у других. Всего один щелчок мышки отделяет вас от них.  Их знания могут повысить эффективности вашего бизнеса.
  10. Самое важное слово в словосочетании "социальные медиа" - "социальные". Концентрация исключительно на собственной персоне не пользуется популярностью в сетях, так что не рекомендуем вам делать это постоянно. Если владелец бизнеса говорит только о себе и своем бизнесе, нахваливая и рекомендуя его, такая информация воспринимается как "недостоверная" и бестактная. Это называется спам.

После того, как вы внедрите все перечисленное, очень важно использовать инструменты для анализа своей деятельности. Постарайтесь выяснить, что лучше действует на ваших сторонников, а что хуже. Поймите, какую информацию предпочитает ваша аудитория, и приведите в соответствие предлагаемый вами контент.

> Короткотермінові заохоченя
> Довгострокові заохочення
> Освітні заходи
Відеоархів для партнерів
Відеоархів для партнерів
Історії лідерів компанії
Історії лідерів компанії
Статті з MLM
Статті з MLM